Языки:
Английский (родной)
Репетитор носитель английского в Москве
Адриана
Местоположение:
Москва, Россия
Преподаватель-носитель из США, работаю в Москве с 2015 года и прекрасно понимаю уникальные потребности, трудности и цели российских студентов. Я хочу работать со взрослыми и мотивированными подростками всех уровней, которые хотят изучать английский язык для любых целей, будь то зарубежные поездки, деловые контакты или достижение своих образовательных целей.
Мое собственное образование — психологическое, по которому я получила степень магистра консультирования по психическому здоровью. Это во многом влияет на мою работу с учениками всех возрастов, поскольку я подхожу к каждому уроку терпеливо и стремлюсь понять их мотивацию и умственные блоки.
Благодаря интересу к механике английского языка, природному дару письма и интенсивному обучению CELTA у меня высокий уровень владения языком; это значит, что я не только знаю, какой выбор слова или грамматическая форма правильный, но и могу объяснить, почему это так.
На протяжении многих лет я помогала студентам с самыми разными потребностями, выходящими за рамки просто «общего английского». Одна из моих специальностей — подготовка студентов к поступлению в зарубежные вузы, поскольку многие не знают, насколько отличается система приема за пределами России. Большинство вузов не уделяют особого внимания результатам экзаменов, а вместо этого хотят, чтобы у будущих студентов было резюме, отражающее их разнообразные интересы, сильные рекомендательные письма и личное эссе, в котором объясняется, почему они идеально подходят для университета. . Я также предлагаю аналогичное обучение для взрослых, которые ищут работу за границей, поскольку понимание культурных различий и ожиданий часто так же важно, как и язык.
Знание того, как структурировать деловое предложение, статью для научного журнала, заданную исследовательскую работу, сопроводительное письмо к резюме или убедительное эссе, может оказаться непростой задачей, если эти навыки не являются частью базового образования, и я обнаружил, что во многих случаях российских студентов не имеют практики в формальном или академическом письме. Что касается всего вышеперечисленного и многого другого, у меня есть опыт оказания всесторонней поддержки, помогая студентам лучше ознакомиться с требованиями каждого формата.
У меня также было много студентов, которые пытались преодолеть свою застенчивость, используя английский язык в импровизированной речи, хотя они могли уверенно применять все правила в упражнениях из своего учебника. Если вы пытаетесь общаться с идеальной точностью, легко почувствовать себя растерянным, поэтому я всегда напоминаю своим ученикам, чтобы они не упускали из виду цель изучения английского языка и то, как они будут использовать его в реальном мире.
Многие из моих студентов приходят ко мне на нулевом уровне, так как не хотят, чтобы по умолчанию была возможность общаться на русском языке. Мое внимание сосредоточено на обучении функциональному языку посредством диалогов и ролевых игр реальных ситуаций, при этом грамматика изучается индуктивно, что сильно отличается от того, как детей учат в школьных программах. Новичкам невероятно легко увидеть признаки прогресса на раннем этапе, что, конечно, служит отличным стимулом учиться больше.
Хотя я серьезный преподаватель, во внешнем мире я стендап-комик и в свободное время организую англоязычные комедийные шоу по Москве. Я считаю, что очень много путешествовала, жила и работала на четырех континентах, но я также люблю кошек, и у меня есть четверо собственных, которые ждут меня дома.
Мое собственное образование — психологическое, по которому я получила степень магистра консультирования по психическому здоровью. Это во многом влияет на мою работу с учениками всех возрастов, поскольку я подхожу к каждому уроку терпеливо и стремлюсь понять их мотивацию и умственные блоки.
Благодаря интересу к механике английского языка, природному дару письма и интенсивному обучению CELTA у меня высокий уровень владения языком; это значит, что я не только знаю, какой выбор слова или грамматическая форма правильный, но и могу объяснить, почему это так.
На протяжении многих лет я помогала студентам с самыми разными потребностями, выходящими за рамки просто «общего английского». Одна из моих специальностей — подготовка студентов к поступлению в зарубежные вузы, поскольку многие не знают, насколько отличается система приема за пределами России. Большинство вузов не уделяют особого внимания результатам экзаменов, а вместо этого хотят, чтобы у будущих студентов было резюме, отражающее их разнообразные интересы, сильные рекомендательные письма и личное эссе, в котором объясняется, почему они идеально подходят для университета. . Я также предлагаю аналогичное обучение для взрослых, которые ищут работу за границей, поскольку понимание культурных различий и ожиданий часто так же важно, как и язык.
Знание того, как структурировать деловое предложение, статью для научного журнала, заданную исследовательскую работу, сопроводительное письмо к резюме или убедительное эссе, может оказаться непростой задачей, если эти навыки не являются частью базового образования, и я обнаружил, что во многих случаях российских студентов не имеют практики в формальном или академическом письме. Что касается всего вышеперечисленного и многого другого, у меня есть опыт оказания всесторонней поддержки, помогая студентам лучше ознакомиться с требованиями каждого формата.
У меня также было много студентов, которые пытались преодолеть свою застенчивость, используя английский язык в импровизированной речи, хотя они могли уверенно применять все правила в упражнениях из своего учебника. Если вы пытаетесь общаться с идеальной точностью, легко почувствовать себя растерянным, поэтому я всегда напоминаю своим ученикам, чтобы они не упускали из виду цель изучения английского языка и то, как они будут использовать его в реальном мире.
Многие из моих студентов приходят ко мне на нулевом уровне, так как не хотят, чтобы по умолчанию была возможность общаться на русском языке. Мое внимание сосредоточено на обучении функциональному языку посредством диалогов и ролевых игр реальных ситуаций, при этом грамматика изучается индуктивно, что сильно отличается от того, как детей учат в школьных программах. Новичкам невероятно легко увидеть признаки прогресса на раннем этапе, что, конечно, служит отличным стимулом учиться больше.
Хотя я серьезный преподаватель, во внешнем мире я стендап-комик и в свободное время организую англоязычные комедийные шоу по Москве. Я считаю, что очень много путешествовала, жила и работала на четырех континентах, но я также люблю кошек, и у меня есть четверо собственных, которые ждут меня дома.