Switch to English

Switch to China

Switch to Ukrainian

Контакты

Карта сайта

 
Logotyp

+7 (495) 543-76-55

8 (800) 333-39-74

+7 (499) 110 16 89

+7 (812) 648 17 44

 
 

*1724/ Домашний учитель/ гувернантка из Англии

Айрин Харди-Мак Грэви-Прауд

Национальность: британка

Семейное положение: не замужем

Лондон, Великобритания.

 

 

Айрин – профессиональная гувернантка из Великобритании, с более чем двадцатипятилетним опытом работы частным преподавателем английского и французского, а также экономкой и гувернанткой с проживанием в семье.  Она обладает разнообразным опытом работы за рубежом: в республиках бывшего Советского Союза, Турции, на Карибах, в Дубае/Абу Даби и на Коста Рике. Айрин приходилось трудиться как в  чрезвычайно формальной обстановке богатых домов, так и в более обыденных условиях, включая работу в школах. Она очень щепетильно относится к вопросам конфиденциальности, что позволило ей на долгие годы сохранить доверительные отношения с семьями, в которых она работала.

Айрин заботится не только об образовании и этикете. Она также уделяет огромное внимание физическому воспитанию. Она очень активный человек и профессиональный тренер по плаванию. Айрин виртуозно водит машину и увлекается мотоспортом. Она предпочитает здоровую пищу и понимает необходимость сбалансированного рациона.

В настоящий момент Айрин находится в поиске перспективной долгосрочной работы за границей. Она беспрекословно соблюдает условия контракта и готова посвятить себя работе в семье на срок от двух до четырех лет. В свою очередь, она ожидает от семьи выполнения всех обязательств.

При наличии столь разнообразного опыта и высокой квалификации, Айрин будет настоящей находкой для любой семьи. Я могу охарактеризовать ее как чрезвычайно вежливого, позитивного, прямолинейного и динамичного человека. Я без колебаний рекомендую Айрин потенциальным работодателям, которые ищут опытного, сильного и динамичного педагога и нацелены на получение результата, вне зависимости от продолжительности обучения.

Сертификат CCEJSW о развитии и уходе за детьми ограниченными возможностями

1-я помощь Сент Джона

Британские внутренние и международые водительские права

CRB от декабря 2007 г.

Октябрь 2012- по н.в. Москва. Мальчик 6 месяцев. Прекрасные рекомендации.

Октябрь 2011 Февраль 2012

Краткосрочный контракт преподавателя в семье в Катаре

Ноябрь 2010 Сентябрь 2011

Экономка/Учитель/Гувернантка Семья с семилетними близнецами Эр-Рияд Саудовская Аравия

Июль 2009 Октябрь 2010

Учитель / Личный ассистент - 2 мальчика пяти и семи лет - Баку Азербайджан

Я приступила к выполнению обязанностей в Баку в конце июня, а в июле семья переехала в  Европу, где я продолжила работу. Во время путешествия я составляла ежедневную программу для мальчиков с целью увидеть как можно больше в каждой из посещаемых стран. Вернувшись в Баку, я поселилась в квартире, где оборудовала прекрасную комнату, в которой дети занимались, читали и сидели за компьютером.

Забота о детях и их обучение осуществлялись в следующих направлениях:          

*Составление и координация стимулирующего, креативного и разнообразного расписания, которому дети будут следовать с удовольствием.

*Развитие способности понимать и ценить музыку и искусство.

*Формирование сознательности, акцентируя внимание на источниках потенциальной опасности внутри и вне дома, а также во время поездок.

*Координация, организация образовательных и спортивных занятий, обучения вне дома, в том числе во время путешествий, занятия плаванием и теннисом, разработка  интересных сценариев празднования дней рождения или других событий.

*Обучение общению и взаимодействию с другими детьми, развитие полезных социальных навыков. Особенно стоит обратить внимание на дисциплину, этикет, уважение и моральные ценности в разных сферах жизни.

*Обучение детей и родителей письменному и разговорному английскому языку, совершенствование языка через чтение книг разных жанров. 

*Разработка полезного детского меню совместно с поваром.

Февраль 2009 Июль 2009

Личный ассистент офис менеджера  в компании Стаффорс Великобритания, Сканторп.

В ожидании новых интересных предложений, я решила поработать на вышеупомянутой должности. Это была командная работа в тандеме с офис менеджером;  мы выполняли множество интересных заданий на различных языках. Однако я поняла, что отсутствие четкой организации работы мешало качественному выполнению задач. Я поделилась своими мыслями с офис менеджером, и предложила попробовать изменить существующий порядок. Я взялась за этот проект и могу сказать, что после его завершения, работать в офисе стало легче. 

На этой должности  требовалось отличное знание компьютера, коммуникабельность, знание языков, умение оценить личностные качества и превосходное чувство юмора.

Мне пришлась по душе эта работа, и я с удовольствием займусь чем-то подобным снова.

Август 2009 Февраль 2009

Гувернантка / пятилетний мальчик из Саудовской Аравии

В середине августа появилась отличная возможность отправиться в Саудовскую Аравию в качестве гувернантки пятилетнего мальчика. Я лишь ждала визу.

Первого сентября (по случайному совпадению это был первый день месяца Рамадан) я приступила к выполнению обязанностей гувернантки пятилетнего джентльмена в Джидде. 

Мохаммед оказался развитым жизнерадостным ребенком. К тому же он был открытым, энергичным и легким в общении. Мне нравилось проводить с ним время. В Рамадан я составляла для мальчика ежедневное расписание, включающее рисование,  изготовление поделок, строительство и разнообразные спортивные мероприятия, чтобы он выбрал занятия по душе.

Совместно с родителями Мохаммеда я следила за соблюдением традиций Рамадана, за тем, правильно ли мальчик одет. Мальчик был очень привязан к родителям и проводил с ними много времени. Он быстро справлялся  с заданиями и шел к маме с папой. Отец брал его с собой в мечеть. 

В мои обязанности входило следить за тем, чтобы гардероб, игрушки и книги Мохаммеда были в порядке, чтобы в любой момент можно было собрать вещи и отправиться в путь.

Мы прекрасно общались с мистером и миссис Камэл, совместно заботясь о благополучии и здоровье Мохаммеда.

В Рамадане мы переехали в столицу Саудовской Аравии Эр-Рияд. Мы с мамой Мохаммеда приучали его к школе и ежедневным занятиям спортом. 

Кроме того, семья много путешествовала по миру на личном самолете. Мохаммед делал успехи в спорте, становился более независимым, и с ним было легко иметь дело.

Он легко привык к школьной дисциплине, и дома с поведением не было проблем. Его успехи радовали меня.

Однако, мальчик взрослел, и необходимость в моих услугах уменьшалась. В итоге мы с родителями Мохаммеда решили, что я могу уехать, и они сами справятся с заботой о своем смышленом сыне.  Мохаммед прыгает и скачет уже без меня, а я скучаю по каждому члену этой особенной семьи.

Январь 2009- Июль 2006: У Айрин был перерыв в работе, который она провела в Вест-Индии.

Август 2006 Август 2007

Преподавание английского и французского языков

трехлетней корейской девочке из Казахстана.

Амалия была очень одаренным  и творческим ребенком для своих лет. Она быстро овладевала теорией и практикой английского языка. Начав изучать английский в Казахстане, маленькая Амалия  уже через 7 месяцев свободно общалась на языке, демонстрируя также отличные навыки чтения и письма. Она достигла успехов и в освоении разговорного французского, изучении математики, истории, географии и естествознания (все предметы преподавались на английском языке). По всем предметам показатели Амалии были выше средних. Свободное от учебы время мы посвящали музыке и танцам.  В числе прочих способностей у Амалии обнаружился отличный музыкальный слух и чувство ритма. В качестве отдыха Амалия училась плавать, чем увлекается по сей день, поскольку это занятие дарит ей ощущение свободы и радости. Не могу не отметить творческие способности девочки к рисованию и дизайну. Ее картины, рисунки и объемные поделки удивительны. Я не сомневаюсь, что благодаря своим многочисленным талантам, Амалия далеко пойдет. Работа со столь одаренным ребенком, стала для меня настоящим подарком судьбы.

Ноябрь 2005 Июнь 2006 

Путешествовала по Южной Америке и Аргентине. Изучала культуру, преподавала в школах (на безвозмездной основе).

Октябрь 2004 Ноябрь 2005

Частный преподаватель

Миссис К Озкан: Беларусь Стамбул - Бодрум и  Вест-Индия.

Я впервые встретилась с Кэти и ее тремя сыновьями, которым в тот момент было два с половиной, три с половиной и пять лет в сентябре 2004 в турецком городе Бодрум, где я проходила недельную преподавательскую стажировку.

Мы составляли ежедневный план занятий на английском, включавший:

Организацию мероприятий в середине дня.

Выработку положительной мотивации к занятиям спортом, организацию занятий, сопровождение детей.

Постоянное пребывание с детьми.

Обучение этикету за столом.

Обучение азам французского и испанского языков.

В Белоруссии мы большую часть времени проводили дома из-за неблагоприятных погодных условий. В связи с этим я организовывала различные виды деятельности в домашних условиях. Мы занимались моделированием, шитьем, раскрашиванием предметов под мрамор, устраивали художественные выставки.  Мальчики также с удовольствием занимались гимнастикой и плаванием, когда удавалось выбраться из дома. Мы регулярно играли в снежки, но не более пяти минут, так как быстро замерзали.  После пяти месяцев в холодной Белоруссии мы отправились греться в Стамбул. Там мы жили в пентхаусе отеля. Здесь я была единственным учителем, поскольку мои коллеги из Белоруссии преподают исключительно на родине. Однако мне ежедневно помогала молодая пара, что позволило учить мальчиков по отдельности. Пока один ребенок учился, двое других занимались спортом внизу, затем дети менялись местами. Мы вставали рано утром, весь день были погружены в интересные занятия и очень хорошо спали. Через месяц мы вновь переехали, на этот раз в Вест-Индию, на остров Сен-Мартин.

Адаптировавшись к новому часовому поясу, я совместно с мамой детей занялась подбором учебников, одежды и составлением расписания учебных и спортивных занятий на день и на неделю. Мы также включили в расписание занятия турецким языком по субботам. Через месяц приехала учительница из России, а пока мы работали, не покладая рук, чтобы справиться со всеми аспектами воспитания и образования мальчиков. При этом было важно организовать процесс таким образом, чтобы дети получали удовольствие от занятий.

Нам не хватало персонала, но мы были единой командой, которая преодолевала трудности благодаря сплоченности и позитивному настрою. 

Мы вставали в 6.30  утра, и весь день крутились, как белки в колесе, но нам как нельзя лучше подходил такой ритм. Через месяц Кэти отправилась рожать в Лас-Вегас, а мы с моей коллегой из России полностью взяли бразды правления в свои руки на 6 недель, потому что отец мальчиков проводил большую часть времени в командировках по всему миру. Все это время дети превосходно себя вели, демонстрируя потрясающую целеустремленность. В конце июля старший мальчик блестяще сдал вступительные экзамены в частную международную мультиязыковую школу. Долгие часы занятий, переезды, упаковка и распаковка оправдывают себя, когда вы слышите, что ребенок поступил, выдержав испытания на «отлично».

В результате глава семьи решил, что все трое должны пойти в школу, раз они такие способные ученики. В школе они смогут завести друзей, чего были лишены из-за постоянных переездов.

Это была незабываемая работа.

January 2004 April 2004

Отдых в ожидании достойного предложения о работе.

Сентябрь 2003 - Январь 2004

Воспитатель / Католическая школа для мальчиков с 7-8 лет .

Куин Этельбургас Колледж в городе Йорк

Я начала работать воспитателем в  общежитии школы для мальчиков в период, когда школа находилась в стадии реконструкции, и мы с мальчиками временно поселились в общежитии для девочек. В мои обязанности входило следить за эмоциональным, социальным и психическим состоянием группы детей.

Июль 2003 Сентябрь 2003   -  Отдых с семьей и друзьями в Британии и Ливане.

Февраль 2003 Июль 2003

Экономка: Коста-Рика

Мне предлагали эту должность шестью месяцами ранее, до того, как я приступила к работе в Школе для мальчиков Хэрроу, но я отклонила предложение. Ко мне снова обратились, удвоив зарплату и улучшив мотивационный пакет. В этот раз я приняла предложение, поскольку, несмотря на то, что жизнь и работа в Хэрроу мне нравились, зарплата оставляла желать лучшего.

Первого марта 2003 года я приступила к обязанностям экономки в Коста-Рике в рамках полугодового контракта.

В мои обязанности входили:

Организация работы приходящего и проживающего в доме персонала.

Оплата счетов и выплата зарплаты персоналу.

Реорганизация пространства дома для более эффективной работы персонала.

Ежемесячные оптовые закупки и ведение домашней бухгалтерии.

Ежедневные покупки и согласование меню с поваром.

Обеспечение индивидуальных нужд детей (четырехлетней девочки и шестилетнего мальчика).

Упаковка вещей для поездок за границу и командировок.

Составление бюджета и организация работы в саду – приведение в порядок сада для проведения

вечеринок и других мероприятий, составление графика работы персонала на неделю.

Сентябрь 2002 Февраль 2003

Заведующая хозяйством: Школа для мальчиков Хэрроу

Мои обязанности заведующей хозяйством были настолько разнообразны, что назову лишь основные:

Административная работа на компьютере / переписка

Организация медицинского обслуживания

Организация церковных служб

Поддержание порядка в помещении

Руководство персоналом, обучение

Стирка

Техническое обслуживание здания

Визиты к врачам / стоматологам / ортодонтам / контакты с медицинским персоналом

Проведение внешкольных мероприятий для мальчиков

Дополнительное образование и развлечения

Работа в Хэрроу была разнообразна и полна забот. Один день был не похож на другой – мальчики не давали мне скучать.

Ноябрь 2001 Март 2002

Ночной воспитатель: Хоровая школа Вестминстерского Аббатства - Лондон

В ожидании интересной работы за рубежом, я приняла приглашение временно поработать в общежитии хоровой школы Вестминстерского Аббатства.

Моими подопечными были очень жизнерадостные и безумно талантливые для столь юного возраста мальчики от восьми до тринадцати лет. За время работы в Вестминстерском Аббатстве мне посчастливилось неоднократно присутствовать на их выступлениях.                 

Следует заметить, что моя работа пришлась на переходный период. Менялось руководство как в аббатстве, так и в школе, что негативно отразилось на дисциплине мальчиков. Порой они становились совершенно неуправляемыми, особенно это проявлялось ночью.

Моя работа начиналась вечером и заканчивалась утром. Мои обязанности были разнообразными и приятными: мы с мальчиками общались, слушали музыку, отдыхали. Затем я отправляла детей спать. Я также отвечала за дисциплину в ночную смену и информировала воспитателя о состоянии здоровья детей. Я чувствовала, что дети нуждаются в поддержке, безопасности и любви. С большинством ребят я быстро нашла общий язык. 

Во время пребывания в Аббатстве я продлила на 3 года  сертификат медицинской и неотложной помощи Сен Джона. За короткий период работы в Вестминстерском Аббатстве мне удалось наладить контакт как с детьми, так и с руководителями школы и Аббатства. Я с благодарностью вспоминаю о работе с талантливыми детьми в высококвалифицированном коллективе.

Ноябрь 2000 Ноябрь 2001

Частный преподаватель английского: Амер М. Аль-Таир

В сентябре 2000 его старшие сыновья, которым  было двенадцать, одиннадцать и девять лет отправились в частную школу в Британии. Шестилетний сын и пятилетняя единственная дочь остались в  Дубае. К ним я и приехала в качестве приглашенного преподавателя.

Обосновавшись на новом месте, я оценила знания и изучила интересы детей и их распорядок дня. Эта информация помогла составить интересное и разнообразное расписание, которое отвечало интересам и потребностям моих подопечных. Образовательная программа начиналась после обеда, около часа дня. Мы преимущественно изучали английский, проверяя домашнее задание и работая над произношением. Затем мы  играли, учились считать, мастерили и изучали окружающий мир. В конце занятий мы читали. 

Я приоткрыла детям дверь в «мир компьютеров». Когда дети втянулись в процесс занятий и стали с легкостью справляться с английским и компьютером, мы добавили в расписание еженедельные занятия арабским и французским с местным преподавателем, которые очень нравились детям. Во избежание перегрузок все остальное время было посвящено спорту, общественным и развлекательным мероприятиям.

Брат с сестрой перепробовали все возможные виды физической активности: научились плавать и играть в теннис, поупражнялись в игре в гольф и сквош и даже пытались управлять лодкой.

Чтобы развеяться в выходные и по вечерам,  мы ходили в «Развивающий центр», в зоопарк, в тематический парк или посещали достопримечательности.

С моей стороны требовалось быть дипломатичной, лояльной и сохранять полную конфиденциальность. Непросто сохранить баланс и организовать взаимодействие детей, предотвратив ссоры и споры. Тем не менее, мне удавалось решать все вопросы положительно, с учетом интересов детей. 

Во время школьных каникул я выходила за рамки рабочих обязанностей, составляя расписание и для старших  мальчиков. Вместо традиционных каникул с мамой и папой я решила организовать для них занимательный отдых. Мне удалось расширить социальную активность детей, привлекая их к занятиям спортом и другим увлекательным делам. Мне очень помогло, что рядом были няни детей и надежный шофер.

В мои обязанности также входило следить за здоровьем детей, соблюдая график вакцинации и медицинских обследований.  Посещение ортодонта и стоматолога наряду с непредвиденными происшествиями также были в зоне моей ответственности.

Последней частью работы было бюджетирование и финансирование. Все аспекты наших расписаний утверждал мистер Аль-Таир. Стоимость занятий, клубов, спортивных мероприятий, оплата специально нанятого персонала и учителей  оценивалась, калькулировалась и подкреплялась документами.

В целом, это была насыщенная, волнующая жизнь.  Мы весело проводили время с  непоседливыми, умными, жизнерадостными, любознательными детьми. 

Такую работу можно посоветовать жизнелюбивым энергичным людям.

Август 2000 Ноябрь 2000

Это время я находилась в  трехмесячном оплачиваемом отпуске и ухаживала за отцом в последней стадии рака.

Июнь 1999 Июль 2000

Частный преподаватель английского и французского: Миссис Сьюзан Сабанси-Динсер

Миссис Сьюзан Сабанси-Динсер наняла меня, чтобы преподавать английский ее единственному сыну, трехлетнему Халюку.

Я приступила к работе в июне 1999. В мои обязанности входило обучение манерам, дисциплине, английскому, французскому и компьютеру. Я также должна была организовывать занятия спортом и социальную активность ребенка, координировать взаимодействие со школами и другими образовательными учреждениями. Халюк оказался великолепным учеником. Он быстро прогрессировал в разговорном английском, а чувство юмора было развито у мальчика не по годам. Мальчик с легкостью научился плавать, ездить на велосипеде, кататься на лыжах, освоил верховую езду. Все виды деятельности он осваивал играючи. Унаследовав от отца спортивные способности, он преуспел во всех играх с мячом. Позже он увлекся альпинизмом и карате. Мы учились понимать музыку, изучали французский, читали, занимались на компьютере и смотрели обучающие фильмы.

Август 1998 Август 1999 (1 год)

(Европейская комиссия 10 месяцев работы/два-три месяца оплачиваемого отпуска)

Частный учитель английского:

Экологическая научная экспертиза: Европейская комиссия - Вьетнам

Я работала частным учителем в «Оргуте» и Европейской комиссии. Мне предстояло заниматься образованием детей эксперта по экологии. Одному из них было четыре, другому – два года, и они не имели возможности учиться в Европе. 

Дни были насыщены различными делами. Обычно мы ходили вместе в школу по утрам, обедали в школе вместе с друзьями мальчиков и шли домой отдыхать. Днем мы катались на велосипедах, ходили на пляж, плавали, гуляли, занимались английским и естествознанием и просто развлекались. Я была занята круглыми сутками. Однако жизнь во Вьетнаме не сравнима ни с чем. Это была очень необычная непредсказуемая работа, которая мне безумно нравилась.

Июнь 1998 Август 1998.

(Получение визы/документы, прививки для работы в Европейской комиссии во Вьетнаме).

Январь 1998 Июнь 1998.

Переподаватель-волонтер (без оплаты) в Южной Америке. Уникальный опыт проживания в местных семьях.

Январь 1997 Январь 1998 (1год)

Частная гувернантка/преподаватель: Мистер и миссис Т. Воволини-Ласкаридис

Мои обязанности были разнообразны, но главным образом были связаны с образованием. Мы с Кэти усердно готовились к школе: рисовали, мастерили поделки, изучали животных, разговорный английский язык, английскую литературу, а также постигали азы французского языка. Чтобы дать представление о наших ежедневных занятиях, расскажу об основных компонентах образовательной программы: рисование, раскрашивание, вырезание, аппликации, лепка, бисероплетение, роспись глиняных изделий, а также  другие виды рисования и прикладных занятий. В рамках программы я старалась преподнести сложные вещи в форме развлечения. Мы изучали цвета, формы, числа, чтение, письмо, алфавит, фонетику, музыку и поэзию. Кэти делала упражнения на растяжку, училась кататься на лыжах и плавать (безопасность на воде важна для всех детей без исключения).

В рамках данного резюме невозможно упомянуть все аспекты моей работы, скажу лишь, что она была очень разнообразной и динамичной и приносила мне огромное удовлетворение. Чтобы выполнять такую работу качественно и с удовольствием, необходимо быть гибким, терпимым, уметь прислушиваться к окружающим и обладать здоровым авантюризмом, а главное – быть в отличной физической форме.

Данная должность подразумевает заботу обо всех аспектах, касающихся детей:  об образовании, хорошем самочувствии, социальном благополучии и развлечениях. Такая работа как раз для меня.

(Август 1996 Декабрь 1996. Благотворительная работа в Женеве и Бахрейне)

Август 1995 Август 1996 (1год)

Частный учитель английского: Шейх Халифа аль Нахайян

На протяжении года мне посчастливилось работать с четырьмя детьми шейха Халифа. Мы отлично проводили время с мальчиками семи, восьми и десяти лет и одиннадцатилетней девочкой. Я люблю преподавать. Заметное улучшение школьных результатов детей принесло мне огромное удовлетворение.

Дети были неординарны, коммуникабельны, хорошо развиты, жизнерадостны и своенравны, но при этом умели себя вести.

Мы вместе постигали английский, естествознание, занимались разговорным и письменным французским.  В свободное время мы любили смотреть «Обзор мировых новостей», чтобы иметь представление о том, что происходит за пределами страны. Дети изучали компьютер, читали на английском, французском и арабском, активно занимались спортом (водными видами, волейболом и катанием на коньках).

Во время моего пребывания в семье мне приходилось организовывать празднования детских дней

рождения в местных пятизвездочных отелях. Все тематические праздники удались на славу.

Июнь 1994 Август 1995 (1год и 1месяц)

Частный преподаватель английского и французского: Мистер и миссис Ж. Лежон

Этот счастливый год я провела с мистером и миссис Лежон и их шестилетней дочкой Южини, подвижной, развитой и любознательной девочкой. Она оказалась такой независимой, смышленой и спортивной, что проводить время в ее компании было для меня настоящим удовольствием.  Эта симпатичная девочка в свои шесть лет была целеустремленной и настойчивой личностью, добивающейся отличных результатов, во что бы то ни стало.

В этот динамичный год я преподавала ей не только английский, но и французский, что было необходимо в связи с многочисленными переездами. Я целиком и полностью отвечала за ее здоровье, благополучие и безопасность. Я составила и согласовала с родителями Южини план образования и социального развития. По уровню знаний Южини на год опережала ровесников.

Лежоны были жизнерадостны, рафинированы и никогда не повышали голос. Они  перемещались между своими многочисленными домами, разбросанными по всему миру, на личном самолете, вертолете или яхте. Куда бы мы не ездили, я неизменно жила в первоклассных условиях. В целом, я провела очень интересный и прибыльный год в этой семье.

(Декабрь 1993 31 мая 1994. Шесть месяцев отдыха, строительство своего дома)

Октябрь 1991 Ноябрь 1993 (2года и 1месяц)

Частный преподаватель английского: Принц Фахад бин Сальман бин Абдулазиз аль Сауд

Два с лишним года я выполняла необычную и разнообразную работу в королевской семье Саудовской Аравии. Из соображений конфиденциальности я лишь опишу моменты, непосредственно относящиеся к работе.

Работа проходила в специально оборудованном учебном кабинете, расположенном рядом с моим отдельным жильем. Моим приоритетом были образование, здоровье и благополучие трех детей из королевской семьи. Моими подопечными были мальчики восьми  и десяти лет и девятилетняя девочка. Я организовывала и контролировала их учебу и социальную жизнь в школе, дома и во время поездок.

Еще одна моя обязанность заключалась в оборудовании компьютерного класса. Необходимо было установить сеть из пяти компьютеров и найти учителя для преподавания основ работы на компьютере. Приятной обязанностью было формирование учебной библиотеки для детей, книги для которой заказывались со всего света. Также специально разрабатывался дизайн библиотеки, составлялись каталоги и, наконец, книги расставлялись по местам.

Я поддерживала контакт со школами и учителями, чтобы извещать родителей о значимых изменениях.

ИНФОРМАЦИЯ О НАЧАЛЕ КАРЬЕРЫ

Вся моя профессиональная деятельность, так или иначе, была связана с детьми. Первым местом работы была ‘Социальная служба’ помощи детям, оставшимся без попечения родителей. Этот год был чрезвычайно интересным и информативным. Благодаря этой работе я поняла, чем хочу заниматься в будущем.

В поисках новых перспектив, я стала изучать «специальное образование» для детей с ограниченными возможностями. Эти дети совсем другие! Все они находились в сложных социальных условиях. Работая помощником воспитателя, я разбудила в себе творческие способности и педагогический дар. Мне очень нравилась эта работа.

Затем я вернулась к образованию для обычных детей, приняв предложение о работе помощником директора частной школы-интерната для девочек. Работа в школе-интернате была разнообразная и интересная, я провела там четыре счастливых года, получив «внутреннее повышение по службе» из корпуса для младших девочек в корпус для старших. Мне также поручили обучать плаванию младших школьниц и составлять планы мероприятий.

Затем я решила сменить школу и с удовольствием работала младшим воспитателем на протяжении двух лет.

В поисках нового опыта я вновь вернулась к образованию для детей с ограниченными возможностями. Я стала работать директором дома ребенка. Под моим руководством трудилось шесть человек. Это была невероятно ответственная и сложная работа, которая требовала круглосуточной ответственности и полной отдачи. Шесть счастливых лет я преодолевала трудности во имя интересов детей, их безопасности, счастья, здоровья и счастливого будущего, прежде чем решила стать частным преподавателем английского и французского языков.

Ниже представлен список школ, в которых я работала:

1979 – 1985                Директор дома ребенка: Школа Ортон Холл, Питерборо

1978 – 1979                год путешествовала по Южной Африке

1977 – 1978                Помощник директора по проживанию, Школа для девочек в Монмоте

1974 – 1977                Воспитатель общежития, Стэмфордская средняя школа для девочек, Линкс

1973 – 1974                Воспитатель общежития, Стэмфордская средняя школа для девочек, Линкс

1972 – 1973                Воспитатель общежития, Дом ребенка, Галифакс, Великобритания

При необходимости предоставляем положительные рекомендации

 

Услуги

Специалисты

Родителям

Карта сайта

© 2012 – 2017. «English Nanny»

О компании

Вакансии

Контакты

ООО «Инглиш Нэнни»

ИНН/КПП  7727753955/772701001

ОГРН         1117746523993

Основной вид экономической деятельности: Найм рабочей силы и подбор персонала

Москва, 1-й Неопалимовский переулок, 8

(Венский дом)

e-mail: my@englishnanny.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru